вернуться назад

Умная служба доставки iiko

23 Січня 2019

iiko проводит заказ по всем участкам предприятия от приема заказа до вручения его клиенту

Для достижения успеха в бизнесе по доставке готовых блюд необходимо организовать работу так, чтобы ваши клиенты получали свой заказ максимально быстро, горячим и вкусным. В этом бизнесе нет мелочей: важна каждая секунда. Чтобы обеспечить устойчивое качество, необходимо внедрить и строго поддерживать четкие стандарты всех бизнес-процессов.

Автоматизация помогает обеспечить выполнение этих стандартов, оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты времени на выполнение каждой операции. iiko проводит заказ по всем участкам предприятия от приема заказа до вручения его клиенту.

Четкое планирование времени и автоматизация каждой операции обеспечивает соблюдение установленных стандартов.

 

Приём заказа: экономим каждую секунду

Звонки от клиентов поступают прямо на терминал оператора iiko. Если этот клиент уже заказывал у вас, iiko узнает его по номеру телефона и сразу заполнит карточку заказа его данными, а также покажет оператору историю заказов клиента.

Кстати, в системе хранятся данные о недобросовестных клиентах, и она предупредит оператора о том, что тот, кто позвонил, в «черном списке». Если же клиент новый, iiko не даст оператору возможности ошибиться при вводе улицы и автоматически подставит правильное название из справочника. А вы всегда можете послушать запись разговора оператора с клиентом.

 

Время приема заказа по телефону при использовании интеграции с АТС уменьшается на 10–30 секунд.

С помощью iiko также можно принимать заказы из любых внешних источников: с сайта компании, порталов доставки, чат-ботов в месенджерах и т.п.

Такие заказы поступают в систему напрямую, сразу появляясь в очереди на подтверждение. Кстати, система ведет учет по источникам клиентов, и вы можете проанализировать эффективность каждого канала продаж, каждой рекламной акции.

 

На автоматической обработке внешних заказов вы экономите до 90 секунд.

Заказ с сайта отправил ваш постоянный клиент? Отлично, звонить для подтверждения заказа не обязательно! Вы можете настроить iiko так, чтобы заказы от постоянных клиентов поступали сразу на кухню.

 

На авто подтверждении заказов от постоянных клиентов вы сэкономите около 3 минут.

Салфетки, вилки, палочки, соусы и прочие аксессуары iiko добавляет в заказ автоматически. При этом ваши стандарты обслуживания перестают зависеть от человеческого фактора. Кроме того, и в учете полный порядок – добавленные товары автоматически списываются в момент продажи вместе с ингредиентами проданных блюд.

Кстати, вы можете настроить и автоматическое добавление подарков, положенных клиенту, снижая зависимость вашей программы лояльности от ошибок и злоупотреблений персонала.

 

Авто добавление стандартных блюд и товаров снижает время приема заказа на 10 секунд

А можно ли увеличить средний чек заказа? Разумеется, если вы настроите подсказку для операторов о текущих акциях и up-sell предложениях, а также соответствующую схему мотивации. Давайте премии операторам за дополнительную продажу напитков, десертов и прочих блюд. Простое напоминание может повысить продажи нужных вам товаров и блюд от 10 до 30%.

 

Приготовление блюд: контроль на всех этапах

Принятый заказ автоматически назначается на точку в соответствии с заранее настроенными правилами. Клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ принят и поступил в работу. Кроме того, он может следить за статусом своего заказа на вашем сайте.

Выбирая, куда отправить очередной заказ, iiko учитывает массу факторов: длину маршрута, расписание работы ресторана и даже ситуацию на дорогах, загрузку поваров по текущим заказам и т.п.

Кстати, если кухня сильно загружена, система предупредит оператора о том, что заказ может быть задержан. На автоматическом распределении заказа вы экономите около 15 секунд

Заказ появляется на кухне, на экране готовки. iiko начинает отсчет времени, установленного в качестве стандарта приготовления. Когда заказ готов, он автоматически переносится в упаковочный цех, появляясь на экране упаковки. Время каждого процесса можно настроить и установить персональную ответственность каждого сотрудника за соблюдение стандартов.

Дополнительно стимулировать персонал можно с помощью схем мотивации, «привязанных» к результатам работы . Повара не теряют заказы, их не отвлекают курьеры, ни одна тонкость не упущена. А у вас есть аналитика по скорости обработки каждого заказа. Организация многостадийного производства позволяет сократить потери времени на обработку заказа до минимума.

 

Доставка: максимальная скорость и довольный клиент

Готовый заказ автоматически назначается на курьеров, при этом система на основании множества факторов рассчитывает маршруты доставки с целью максимальной загрузки каждого сотрудника.

Информация о заказе и маршруте, а также особых пожеланиях клиента, если они были, появляется на экране мобильного приложения курьера iikoDeliveryMan. В любой момент из этого приложения можно связаться с клиентом или оператором.

Все нужные документы по заказу также печатаются автоматически. А клиент в этот момент получает смс о том, что его заказ передан курьеру. Автоматическое распределение заказов позволяют сократить штат курьеров до 25%.

Маршрут и текущее положение каждого курьера можно видеть в онлайн-режиме на интерактивной карте iikoRadar.

Таким образом, вы с абсолютной точностью контролируете весь процесс доставки и можете исключить ситуации нерациональной работы курьера.

При необходимости с каждым курьером можно связаться через iikoDeliveryMan. Умная логистика и контроль над курьерами увеличивает эффективность их работы на 27%.

Когда заказ отдан довольному клиенту, курьер в своем приложении отмечает этот факт. Он не сможет обмануть вас – iikoDeliveryMan следит за его местонахождением и позволит сделать такую отметку только реально у двери клиента.

А оценить удовлетворенность гостей вы сможете с помощью встроенной анкеты службы контроля качества. Вы контролируете срок доставки ваших заказов с точностью до секунды.

Хотите проанализировать эффективность своего бизнеса? В iiko есть ряд удобных отчетов, например – наглядная тепловая карта, позволяющая проанализировать по территориальному признаку основные показатели.

К вашим услугам информация о количестве заказов, среднем чеке, себестоимости блюд, проценте опозданий доставки, времени приготовления и времени упаковки, воронке продаж, а также анализ с привязкой к источникам рекламы и многое другое.

Если вам недостаточно этих данных, вы можете настроить свои отчеты с помощью встроенного конструктора. Попробуйте новые технологии, и вы забудете, как могли работать иначе!

Другие статьи

Ищем СВОИХ клиентов

Согласитесь, бывают моменты, когда вы учли все нюансы в ресторане, но посещаемость все равно очень низкая (в расчете 2 занятых стола из 10). Где остальные гости? Почему они не приходят? В чем причина?

29 Квітня 2016

Оставляем только профессионалов!

Вы знаете, я хочу похвалить современных официантов, потому что они показывают свой профессионализм во всем: в обслуживании, в отношении к гостям и друг к другу. Когда официант улыбчивый, приятный, не

4 Березня 2016

“Новая версия iiko 6.3”

Упрощаем контроль над закупочными ценами Теперь вы можете сравнивать цены на поступающие товары не только с теми, что были утверждены в прайс-листах поставщиков, но и с внутренним стандартом цены. К

5 Квітня 2019