вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 Вересня 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 Червня 2016

Bukowski выбрал iiko

Этим летом на ул. Екатерининская открылся бар-кальянная Bukowski. Владельцы продумали все до мельчайших деталей: стильный дизайн, интересные коктейли, вкусная еда и ароматный кальян.Что бы увеличить п

25 Липня 2015

Установлена система вызова официантов в самом жарком месте Одессы

Вы бывали в Office? Готов поспорить, те кто не поняли о чем я сейчас написал, сделали удивленное лицо. В этом нет ничего удивительного, я бы сделал так же, если не знал о чем сейчас речь. Не будем бег

16 Березня 2014