вернуться назад

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

30 Червня 2016

Какая задача была поставлена?
Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиентов как ключевые задачи.
Изначально учет велся в тетради. Но владельцы хотели менять формат введения бизнеса. Для поддержания высоких стандартов обслуживая гостей, был необходим инструмент удаленного контроля сотрудников.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Решение
Для выполнения поставленных задач в первую очередь необходимо было наладить систему автоматического учета. После этого переходить к установке удаленного контроля персонала. Завершающий этап работ – обеспечение качества обслуживание гостей. Для реализации поставленного плана была выбрана система iiko.
Параллельно для обеспечения скорости обслуживания гостей была установлена система вызова официанта. Теперь гостям не нужно ожидать. Одно нажатие и через несколько секунд официант стоит возле столика.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Бонус

После внедрения системы iiko клиенты стали чаще оставлять положительные отзывы на различных веб-сервисах. Это способствует привлечению новых клиентов без маркетинговых инвестиций.На рутинные задачи сотрудники стали тратить меньше времени. В результате продуктивность повысилась.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Руководитель проекта – Отставнов Денис.

Другие проекты

Кафе Салат теперь тоже с iiko

В Одессе в пер. Светлый находиться кафе «Салат». Домашняя кухня, теплая атмосфера и приятные официанты – это всё найдете там.Владелец стремится к развитию, поэтому автоматизировал бизнес. Мы помогли е

8 Вересня 2014

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 Вересня 2013

Bukowski выбрал iiko

Этим летом на ул. Екатерининская открылся бар-кальянная Bukowski. Владельцы продумали все до мельчайших деталей: стильный дизайн, интересные коктейли, вкусная еда и ароматный кальян.Что бы увеличить п

25 Липня 2015