вернуться назад

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

8 Липня 2016
Какая задача была поставлена?
 
Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не имеет возможно физически присутствовать в заведении. Необходим был инструмент, который позволит контролировать показатели и работу сотрудников удаленно, желательно на мобильном устройстве.
wWELR76UFuU
Помимо удаленного контроля, была поставлена задача ускорить обслуживание клиентов. Владелец Кальянной Мята хочет создать в заведении сервис, который будет превосходить ожидания клиента. К примеру, во время курения кальяна, гости вынуждены ждать, когда подойдет обслуживающий персонал и заменит угли на новые. Ожидание не вызывает у клиента положительных эмоций. Это понижает шансы, что клиент повторно вернется в заведение. 
fpULOOH-dQs
Решение
 
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Особое внимание было уделено iikoDashboard RMS – on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS. Теперь владелец заведения может контролировать все необходимые показатели и “незримо присутствовать” в заведении.
Для создания сервиса, превосходящего ожидания, было принято решение ввести систему вызова официанта. Пейджер на руке сотрудника оповещает его о необходимости подойти к тому или иному клиенту. Кнопки вызова официанта ускорили обслуживание клиентов, что положительно отразилось на лояльности к заведению.viber image2AbsSZKEZhUU
Бонус
Внедрением системы iiko остался доволен не только владелец, но и сотрудники Кальянной Мята. Работа для персонала упростилась, работоспособность повысилась.
viber image
Попробовать фирменный кальян от Кальянной Мята Вы можете по адресу ул. Дерибасовская, 5.
Менеджер проекта – Пирог Анастасия
 
Другие проекты

Обучение по системе iiko в Ark SPA Palace

На этой неделе, наши специалисты Бильченко Богдан и Потапенко Наталья провели обучение по системе iiko для персонала в СПА центре Ark SPA Palace. Были рассмотрены права персонала в бэк и фронт офисе;

27 Січня 2016

На iiko открывается новый фастфуд

«Наш Блинок» - это необычный фастфуд. Здесь продают не бургеры, а вкусные блины с разными начинками. Мясные, шоколадные и фруктовые блины быстро полюбились гостям «Одесской ярмарки» – пожалуй, самого

25 Липня 2013

Установлена система вызова официантов в самом жарком месте Одессы

Вы бывали в Office? Готов поспорить, те кто не поняли о чем я сейчас написал, сделали удивленное лицо. В этом нет ничего удивительного, я бы сделал так же, если не знал о чем сейчас речь. Не будем бег

16 Березня 2014