вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Открытие ресторана “МЗ” в Ильичевске

Скоро жители Ильичевска смогут посетить новый ресторан «МЗ». Что бы работа приносила видимый результат, владелец решил не терять время, и сразу же автоматизировать заведение. По рекомендациям своих ко

10 мая 2015

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

Какая была задача?Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирован

9 сентября 2016

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

Какая задача была поставлена? Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не

8 июля 2016