вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Вкусные блины – довольные гости

Участник Рождественской ярмарки - блинная "Crepes" стала еще одним успешным пользователем программного продукта компании Оникс-Софт. На вкусные блинчики и крепы с великим выбором начинок всегда и везд

2 января 2014

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

Какая была задача?Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирован

9 сентября 2016

Арт-кафе “Башня” переходит на систему iiko

Арт-кафе "Башня" - совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже "Башни" располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием

16 февраля 2013