вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

На iiko открывается новый фастфуд

«Наш Блинок» - это необычный фастфуд. Здесь продают не бургеры, а вкусные блины с разными начинками. Мясные, шоколадные и фруктовые блины быстро полюбились гостям «Одесской ярмарки» – пожалуй, самого

25 июля 2013

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016

“Центральная усадьба” приобрела оборудование

Центральная усадьба – это гостиничный комплекс в г. Одесса, где каждый гость может весело и с комфортом провести время с семьей или друзьями.Руководство стремиться делать все, что бы гости получали уд

5 сентября 2013