вернуться назад

“Быстрый старт с iikoLite и iikoCloud для небольших заведений”

24 января 2019

Легко подключить, легко работать, легко расти!

 

 

Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подойдёт облачное решение iikoLite по тарифу 1 029 гривен в месяц с базовыми возможностями iiko – касса и складской учет онлайн. Но если вы хотите управлять финансами, персоналом, организовать доставку и многое другое – возьмите iiko в аренду по тарифу iikoCloud за 2 062 гривен в месяц!

 

Легко подключить

Начать работать с iikoLite очень просто. Для продаж можно установить планшет на Windows, а учёт вести удалённо на своём ноутбуке. Установить и настроить программу вы можете сами.

 

Легко работать

В вашем распоряжении удобное решение для кассы и учёта склада в режиме онлайн, а также готовые отчёты. Вы можете контролировать каждую гривну и оценивать каждый шаг, который вы делаете на пути к своей цели.

 

Легко расти

Если вы захотите получить больше возможностей для управления бизнесом, вам не придётся устанавливать и настраивать новую систему. Вы просто можете перейти на тариф iikoCloud и новые функции сразу же появятся на экране вашей кассы и вашего ноутбука.

 

iikoLite

для небольших кофеен, фудтраков, буфетов или точек стритфуда

iikoCloud

для любых ресторанов и ресторанных сетей

1 029 гривен в месяц 2 062 гривны в месяц

Одна касса

Складской учёт

Отчёты

Заказы, банкеты и резервы

Склад, закупки, контроль поставщиков

Персонал, расписание, мотивация

Финансы, аналитика, прогнозирование

Кухня, производство

Маркетинг и лояльность

Доставка готовых блюд

 

Другие статьи

Как общаться с клиентами ресторана в социальных сетях

Для ресторана на первом месте стоит репутация. Под словом "репутация" стоит понимать набор ожиданий, который присутствует у клиентов относительно ресторана. Когда ожидания не совпадают с реальностью,

16 ноября 2016

Ищем СВОИХ клиентов

Согласитесь, бывают моменты, когда вы учли все нюансы в ресторане, но посещаемость все равно очень низкая (в расчете 2 занятых стола из 10). Где остальные гости? Почему они не приходят? В чем причина?

29 апреля 2016

Внутренние конфликты в ресторане и способы решения

Залог успешного ресторана - это, в первую очередь, сплоченный коллектив, который работает на благо единой общей цели. Каждый сотрудник важен: администратор, повар, бармен, официант и даже уборщица.Спл

16 декабря 2016