вернуться назад

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

9 сентября 2016

Какая была задача?

Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов – всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирование отчётов. Владельцу был необходим инструмент, который позволил обеспечить работу персонала надлежащим образом и контролировать весь бухгалтерский учёт.

1

Решение

Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Программа отслеживает заранее установленные KPI: средняя закупочная цена, фудкост и другие. Благодаря контролю текущих показателей и сравнивания с прошлыми периодами, руководство может легко выявить недостачу. При наличии отклонений, программа моментально выводит уведомление об этом, что является несомненным преимуществом для владельца.

Дополнительно была внедрена система, которая рассчитает вознаграждение персонала, с учетом премий и штрафов. Отчет о размере заработной платы доступен каждому сотруднику.

2

3

После внедрения, мы поинтересовались у владельца о своём первом впечатлении работы с нами:

“Внедрение прошло отлично. В процессе сотрудничества мы не сталкивались ни с какими трудностями или проблемами. Для нас самое важное – это организованность и оптимальные условия. Учитывая соблюдения и важность этих фактов, мы будет рекомендовать вас обязательно. Это лучшее что есть у нас в нашей стране!”

4 5 Бонус: в результате внедрения iiko, контролировать бюджет стало проще. Владелец остался доволен. Благодаря системе мотивации персонала, обслуживание клиентов повысилось.

Менеджер проекта – Ткачишин Александр.

Другие проекты

Автоматизировано кафе «Натка»

Кафе «Натка» - место, в котором можно отдохнуть после утомительной дороги. Заведение располагается на Киевской трассе рядом с автозаправочным комплексом, поэтому желающих вкусно пообедать или выпить ч

18 октября 2014

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Western теперь работает на iiko

В ночном клубе, как нигде нужно повышать эффективность работы персонала и качества обслуживания клиентов и для этого нужно использовать все средства. Довольно часто случается так, что постоянно растущ

15 ноября 2014