вернуться назад

Теперь и у ковбоев есть кнопки вызова

30 сентября 2013

Центр отдыха «Ковбой», что на пляже Лузановка, известен своим гостям за вкусную кухню, теплую атмосферу и уютные номера. Располагаясь у самого моря – это идеальное место для того, чтобы провести приятный вечер с семьей или друзьями. Не исключение и проведение банкетов и корпоративных праздников.

Теперь и у ковбоев есть кнопки вызова

Вечером в “Ковбое” всегда много желающих отдохнуть, что порой становится испытанием не только для официантов, но и для заведения. Часто гость отказывается от дополнительной чашки кофе или чая из-за того, что боится потратить слишком много времени на ожидание. Да и в целом, намного удобней и приятней, когда не приходиться тратить силы на ожидание.

Навсегда избавиться от вопросов связанных с ожиданием, качеством и скоростью обслуживания удалось благодаря системе вызова официантов. Теперь клиенту не придется долго ждать официанта, он просто нажимает кнопку вызова и в эту же минуту делает заказ. Точно также проходит и оплата, и дозаказ. В качестве системы вызова была выбрана RAPID.

Другие проекты

LIBRO Dry Bar теперь на iiko

Какая задача была поставлена?LIBRO Dry Bar – нечто среднее между салоном красоты, модной библиотекой с иллюстрированными книгами издательства TASHEN и баром. Чтобы работа с первого дня стала эффективн

30 марта 2016

Столовая JTI теперь на iiko

Какая задача была поставлена?Мы автоматизируем не только рестораны и кафе, также работаем со столовыми. Раньше в заведении использовали систему учета на основании кассовых аппаратов. Необходим был инс

13 апреля 2016

Арт-кафе “Башня” переходит на систему iiko

Арт-кафе "Башня" - совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже "Башни" располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием

16 февраля 2013