вернуться назад

Теперь и у ковбоев есть кнопки вызова

30 сентября 2013

Центр отдыха «Ковбой», что на пляже Лузановка, известен своим гостям за вкусную кухню, теплую атмосферу и уютные номера. Располагаясь у самого моря – это идеальное место для того, чтобы провести приятный вечер с семьей или друзьями. Не исключение и проведение банкетов и корпоративных праздников.

Теперь и у ковбоев есть кнопки вызова

Вечером в “Ковбое” всегда много желающих отдохнуть, что порой становится испытанием не только для официантов, но и для заведения. Часто гость отказывается от дополнительной чашки кофе или чая из-за того, что боится потратить слишком много времени на ожидание. Да и в целом, намного удобней и приятней, когда не приходиться тратить силы на ожидание.

Навсегда избавиться от вопросов связанных с ожиданием, качеством и скоростью обслуживания удалось благодаря системе вызова официантов. Теперь клиенту не придется долго ждать официанта, он просто нажимает кнопку вызова и в эту же минуту делает заказ. Точно также проходит и оплата, и дозаказ. В качестве системы вызова была выбрана RAPID.

Другие проекты

Столовая JTI теперь на iiko

Какая задача была поставлена?Мы автоматизируем не только рестораны и кафе, также работаем со столовыми. Раньше в заведении использовали систему учета на основании кассовых аппаратов. Необходим был инс

13 апреля 2016

Mr.Grill расширяется вместе с iiko

Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании.)) Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане.)) Это я веду к тому, что в феврале этого года мы установили

15 июня 2016

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

Какая была задача?Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирован

9 сентября 2016