вернуться назад

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

30 июня 2016

Какая задача была поставлена?
Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиентов как ключевые задачи.
Изначально учет велся в тетради. Но владельцы хотели менять формат введения бизнеса. Для поддержания высоких стандартов обслуживая гостей, был необходим инструмент удаленного контроля сотрудников.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Решение
Для выполнения поставленных задач в первую очередь необходимо было наладить систему автоматического учета. После этого переходить к установке удаленного контроля персонала. Завершающий этап работ – обеспечение качества обслуживание гостей. Для реализации поставленного плана была выбрана система iiko.
Параллельно для обеспечения скорости обслуживания гостей была установлена система вызова официанта. Теперь гостям не нужно ожидать. Одно нажатие и через несколько секунд официант стоит возле столика.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Бонус

После внедрения системы iiko клиенты стали чаще оставлять положительные отзывы на различных веб-сервисах. Это способствует привлечению новых клиентов без маркетинговых инвестиций.На рутинные задачи сотрудники стали тратить меньше времени. В результате продуктивность повысилась.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Руководитель проекта – Отставнов Денис.

Другие проекты

Mr.Grill расширяется вместе с iiko

Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании.)) Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане.)) Это я веду к тому, что в феврале этого года мы установили

15 июня 2016

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

Какая была задача?Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирован

9 сентября 2016

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013