вернуться назад

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

30 июня 2016

Какая задача была поставлена?
Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиентов как ключевые задачи.
Изначально учет велся в тетради. Но владельцы хотели менять формат введения бизнеса. Для поддержания высоких стандартов обслуживая гостей, был необходим инструмент удаленного контроля сотрудников.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Решение
Для выполнения поставленных задач в первую очередь необходимо было наладить систему автоматического учета. После этого переходить к установке удаленного контроля персонала. Завершающий этап работ – обеспечение качества обслуживание гостей. Для реализации поставленного плана была выбрана система iiko.
Параллельно для обеспечения скорости обслуживания гостей была установлена система вызова официанта. Теперь гостям не нужно ожидать. Одно нажатие и через несколько секунд официант стоит возле столика.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Бонус

После внедрения системы iiko клиенты стали чаще оставлять положительные отзывы на различных веб-сервисах. Это способствует привлечению новых клиентов без маркетинговых инвестиций.На рутинные задачи сотрудники стали тратить меньше времени. В результате продуктивность повысилась.

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko Развлекательный комплекс Виктория работает на iikoРазвлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Руководитель проекта – Отставнов Денис.

Другие проекты

Арт-кафе “Башня” переходит на систему iiko

Арт-кафе "Башня" - совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже "Башни" располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием

16 февраля 2013

Обучение по системе iiko в Ark SPA Palace

На этой неделе, наши специалисты Бильченко Богдан и Потапенко Наталья провели обучение по системе iiko для персонала в СПА центре Ark SPA Palace. Были рассмотрены права персонала в бэк и фронт офисе;

27 января 2016

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013