вернуться назад

Mr.Grill расширяется вместе с iiko

15 июня 2016

Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании.)) Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане.)) Это я веду к тому, что в феврале этого года мы установили систему iiko в 4 точках фаст-фуда Mr.Grill в Одессе.

Владелец фаст-фуда следит за инновациями и старается использовать новые методы в управлении своего бизнеса. По его словам, на принятие решения по поводу автоматизации повлияла поездка в Китай. Как-то он зашел в один из фаст-фудов и на кассе увидел интересное «кино»: кассир сканирует лицо человека, который расплачивается за обед. Оказывается, это процедура идентификации личности. Это как карта лояльности: с помощью сканирования лица, на мониторе кассира высвечивается история покупок данного клиента.

После увиденного, владелец захотел установить в своем заведении что-то похожее. И все, что он хотел –  он нашел в iiko. Собственно, так и началось наше сотрудничество. ))

Руководитель проекта – Пирог Анастасия.

Mr.Grill расширяется вместе с iikoНа фотографии управляющий фаст-фудом Mr.Grill

Система iiko удовлетворила запросы владельца по таким вопросам: составление разных отчетов, планирование, полный контроль над персоналом и заведением в целом. Кроме этого, теперь ему не надо перебегать с одной точки в другую. Потому что с помощью системы он может, сидя дома за компьютером, наблюдать, что происходить в каждом из 4 заведений.

Mr.Grill расширяется вместе с iiko Mr.Grill расширяется вместе с iiko

Мы рады нашему сотрудничеству, и желаем владельцу все больше инновационных идей для развития! ))

Другие проекты

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

LIBRO Dry Bar теперь на iiko

Какая задача была поставлена?LIBRO Dry Bar – нечто среднее между салоном красоты, модной библиотекой с иллюстрированными книгами издательства TASHEN и баром. Чтобы работа с первого дня стала эффективн

30 марта 2016