вернуться назад

Mr.Grill расширяется вместе с iiko

15 июня 2016

Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании.)) Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане.)) Это я веду к тому, что в феврале этого года мы установили систему iiko в 4 точках фаст-фуда Mr.Grill в Одессе.

Владелец фаст-фуда следит за инновациями и старается использовать новые методы в управлении своего бизнеса. По его словам, на принятие решения по поводу автоматизации повлияла поездка в Китай. Как-то он зашел в один из фаст-фудов и на кассе увидел интересное «кино»: кассир сканирует лицо человека, который расплачивается за обед. Оказывается, это процедура идентификации личности. Это как карта лояльности: с помощью сканирования лица, на мониторе кассира высвечивается история покупок данного клиента.

После увиденного, владелец захотел установить в своем заведении что-то похожее. И все, что он хотел –  он нашел в iiko. Собственно, так и началось наше сотрудничество. ))

Руководитель проекта – Пирог Анастасия.

Mr.Grill расширяется вместе с iikoНа фотографии управляющий фаст-фудом Mr.Grill

Система iiko удовлетворила запросы владельца по таким вопросам: составление разных отчетов, планирование, полный контроль над персоналом и заведением в целом. Кроме этого, теперь ему не надо перебегать с одной точки в другую. Потому что с помощью системы он может, сидя дома за компьютером, наблюдать, что происходить в каждом из 4 заведений.

Mr.Grill расширяется вместе с iiko Mr.Grill расширяется вместе с iiko

Мы рады нашему сотрудничеству, и желаем владельцу все больше инновационных идей для развития! ))

Другие проекты

Открытие ресторана “МЗ” в Ильичевске

Скоро жители Ильичевска смогут посетить новый ресторан «МЗ». Что бы работа приносила видимый результат, владелец решил не терять время, и сразу же автоматизировать заведение. По рекомендациям своих ко

10 мая 2015

Blues B.R.Others Club теперь с iiko

Проблема учета в ночном клубе стоит достаточно остро. Справится с воровством и хитрыми проделками всех работников - не легко. Именно эта национальная особенность персонала, подвигла владельцев нового

16 августа 2014

Western теперь работает на iiko

В ночном клубе, как нигде нужно повышать эффективность работы персонала и качества обслуживания клиентов и для этого нужно использовать все средства. Довольно часто случается так, что постоянно растущ

15 ноября 2014