вернуться назад

“Центральная усадьба” приобрела оборудование

5 сентября 2013

Центральная усадьба – это гостиничный комплекс в г. Одесса, где каждый гость может весело и с комфортом провести время с семьей или друзьями.

Руководство стремиться делать все, что бы гости получали удовольствие от времяпрепровождения в их гостиничном комплексе. Посетителям предлагают такие виды услуг: гостиница, кафе, баня и спортивный комплекс. В общем, любой каприз!

"Центральная усадьба" приобрела оборудование

Весь персонал «Центральной усадьбы» ценит каждого гостя, и постоянно старается делать свою работу ответственно и качественно. Именно поэтому была приобретена система по вызову официантов у компании «Оникс-Софт». С помощью такого оборудования обслуживание стало быстрее и эффективнее. Как это работает? Гость нажимает на кнопку для вызова сотрудника кафе. И с помощью сигнала, который поступил на приемник вызовов, официант видит номер столика, за которым сделали заказ. Когда блюдо уже готово повар или бармен вызывает официанта через панель кухонного пейджерного передатчика. Одно мгновение – и блюдо уже на столе у гостя. Оперативность – вот главное преимущество данной системы.

«Центральная усадьба» дарит своим посетителям незабываемый отдых, а мы помогаем создать для этого благоприятные условия.

Другие проекты

Арт-кафе “Башня” переходит на систему iiko

Арт-кафе "Башня" - совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже "Башни" располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием

16 февраля 2013

Обучение по системе iiko в Ark SPA Palace

На этой неделе, наши специалисты Бильченко Богдан и Потапенко Наталья провели обучение по системе iiko для персонала в СПА центре Ark SPA Palace. Были рассмотрены права персонала в бэк и фронт офисе;

27 января 2016

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016