вернуться назад

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

8 июля 2016
Какая задача была поставлена?
 
Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не имеет возможно физически присутствовать в заведении. Необходим был инструмент, который позволит контролировать показатели и работу сотрудников удаленно, желательно на мобильном устройстве.
wWELR76UFuU
Помимо удаленного контроля, была поставлена задача ускорить обслуживание клиентов. Владелец Кальянной Мята хочет создать в заведении сервис, который будет превосходить ожидания клиента. К примеру, во время курения кальяна, гости вынуждены ждать, когда подойдет обслуживающий персонал и заменит угли на новые. Ожидание не вызывает у клиента положительных эмоций. Это понижает шансы, что клиент повторно вернется в заведение. 
fpULOOH-dQs
Решение
 
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Особое внимание было уделено iikoDashboard RMS – on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS. Теперь владелец заведения может контролировать все необходимые показатели и “незримо присутствовать” в заведении.
Для создания сервиса, превосходящего ожидания, было принято решение ввести систему вызова официанта. Пейджер на руке сотрудника оповещает его о необходимости подойти к тому или иному клиенту. Кнопки вызова официанта ускорили обслуживание клиентов, что положительно отразилось на лояльности к заведению.viber image2AbsSZKEZhUU
Бонус
Внедрением системы iiko остался доволен не только владелец, но и сотрудники Кальянной Мята. Работа для персонала упростилась, работоспособность повысилась.
viber image
Попробовать фирменный кальян от Кальянной Мята Вы можете по адресу ул. Дерибасовская, 5.
Менеджер проекта – Пирог Анастасия
 
Другие проекты

Blues B.R.Others Club теперь с iiko

Проблема учета в ночном клубе стоит достаточно остро. Справится с воровством и хитрыми проделками всех работников - не легко. Именно эта национальная особенность персонала, подвигла владельцев нового

16 августа 2014

Столовая JTI теперь на iiko

Какая задача была поставлена?Мы автоматизируем не только рестораны и кафе, также работаем со столовыми. Раньше в заведении использовали систему учета на основании кассовых аппаратов. Необходим был инс

13 апреля 2016

Система вызова официанта теперь и в People cafe

Городское кафе стало для нас местом, где можно и отдохнуть, и хорошо покушать, и посмеяться вечером. И это как никогда правильно, так как в городе должно быть место, в которое можно прийти в любое вре

25 июня 2014