вернуться назад

Арт-кафе “Башня” переходит на систему iiko

16 февраля 2013

Арт-кафе “Башня” – совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже “Башни” располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием. Поэтому каждый может найти здесь свой формат кулинарии. Чтобы обслуживать гостей качественнее и быстрее, в “Башне” было установлено программное обеспечение iiko. Теперь кухня ресторана работает с тремя экранами iikoSousChef.

Арт-кафе "Башня" переходит на систему iiko

В результате поварам проще ориентироваться в заказах, обратная связь с залом дает официантам возможность узнавать о готовности блюд через терминал, а не бегая для этого на кухню.

Важно и то, что с iiko владелец может контролировать все, что происходит в “Башне” в онлайн-режиме. Для этого используется iikoDashboard – приложение, которое устанавливается на смартфон. Это позволяет руководству арт-кафе “Башня” всегда быть в курсе происходящего, контролировать все процессы и следить за работой персонала.

Другие проекты

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Система вызова официанта теперь и в People cafe

Городское кафе стало для нас местом, где можно и отдохнуть, и хорошо покушать, и посмеяться вечером. И это как никогда правильно, так как в городе должно быть место, в которое можно прийти в любое вре

25 июня 2014

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016